среда, 25 февраля 2015 г.

                         По следам 23 февраля...
          Долго думала, чем порадовать своих мужчин в их праздник... И тут замечательный пост у Натальи Давыдовой... Её кофейные игрушки настолько позитивны, что хочется их разглядывать еще и еще. Решила и я попробовать сделать что-то похожее, благо МК в сети на эту тему имеются... Мне понравился МК  Токаревой Олеси, вот этот... Только котика я шить не стала, вернее стала, но своего! И не только котика, тут есть и заяц (типа кенгуру, как сказал мой сын), и пара хрюнОв:)
          Нарисовала игрушки сама, ориентируясь на Наташиных обаяшек! Шила, красила, пекла... В общем вся ночь моя! И к утру 23- го у меня появилась вот такая армия:) Точнее маленькое отделение ( или рота? я ничего в этом не понимаю...)
                                            - Отделение! В шеренгу стройсь!



                                                     -На первый-второй рассчитайсь!
                                                    -Кругом!

                                                       -Шаг вперед!
                                                          И  ещё парочка:)
                                                       -Кругом! Раз-два!  

          Это занятие мне понравилось, наверное буду делать еще! Одариваемые тоже довольны! А некоторые ходят со своим зайцем- кенгуру по дому, и нюхают его всю дорогу, уж очень он пряником пахнет!
          В общем Наташе спасибо за идею и Олесе за МК!
          Но один вывод на будущее... Шить надо побольше за один прием... Нашил, набил и пусть лежат, ждут своего часа:) И еще, не смотря на кажущийся небольшим размер, наполнителя в них умещается о-го-го сколько!!!
          Ну вот и все, на этот раз отстрелялись на "отлично", пора и к 8-му марта готовиться...
                    P.S.   Кажется у меня началась "прихваткомания")))

6 комментариев:

  1. Чудесная казарма))) Самые вкусные пирожки))) Рада что понравилась идея))) А главное быстро, дешево и сердито))) И все довольны самое главное!!! А нашить можно кучу как время будет свободное и даже кофе покрасить))) Потом в пакет складываешь, завязываешь и они чудесно хранятся))) Остается только раскрасить по случаю))) А можно и раскрасить за ранее, а надпись уже по ходу дела приписывать))) Удачной подготовки к 8 марта))) С прихватками за одну ночь не справиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Все ты, выдумщица, надоумила! И согласна, делать лучше партиями:) Спасибо за пожелания) А с прихватками я в охотку копаюсь уже вторую неделю:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, спасибо! Хотелось порадовать, по-моему удалось:)

      Удалить