суббота, 14 февраля 2015 г.

Первый этап Snowball quilt.

          Есть некоторые вещи, сделать которые я хочу давно, но мне все время что-то мешает... Вот и лоскутное одеяло из их числа. Сшить очень хочется, но боязно подступаться без спец.знаний к такому большому изделию... А как начинаю читать теорию, вижу слово "шаблон" и грустнею... Но в этот раз упускать свой шанс я не захотела! Я узнала о том, что Виктория организует СП "Snowball quilt" и решила- была не была... Тем более, что в компании шить веселее и всегда найдешь ответы на все возникающие вопросы! Да и Вика обещала все подробно объяснять:) 
          Как же хорошо, что на свой день рождения я попросила подарочную карту рукодельного магазина и на радостях купила себе там мат для резки, роликовый нож и линейку для пэчворка (правда в см)! Всё это мне понадобилось для моего нового увлечения- картонажа, где я тоже делаю первые шаги:) Правда нож в картонаже мне не пригодился, не приспособилась я к нему, а вот при раскрое 64 больших и 256 маленьких квадратов он ой как пригодился, без него я не знаю, что бы я делала...


 Квадраты готовы, теперь сборка блоков..


         . Мне пока не понятно, может я зря связалась с фиолетовой тканью, просто хотелось немного разбавить мою "горошковую нежность"... Кстати "горошки" купила по случаю летом, сама не зная, для чего, и приспосабливаю их теперь во все проекты))) Они мне нравятся, и пока не надоели:)
          Вика советовала не расчерчивать все маленькие квадратики, а воспользоваться скотчем, но я расчертила для надежности))) Сшила (спасибо любимой машинке), потом долго-долго обрезала! Кстати на моей "гаммовской" сантиметровой линейке как раз оказалась отметка в четверть дюйма- ура! Прогладила, и на выходе получила вот такую стопочку "блинчиков"... хотя нет, "комочков".

           Похвалила себя и жду следующего этапа. 
   P.S.   Хотя не обошлось и без приключений... Купила я себе лапку для пэчворка с отступом 1/4", на ней написано "для всех типов швейных машин"... на вид такая же, как у Виктории, а к моей "женомэшке" не подошла:( Буду разбираться ещё с этим... Пока никак в магазин не выберусь...

10 комментариев:

  1. Горошинки любимые! Красивое будет одеяло, нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оно для маленькой дочки, так что пусть будет нежным:)

      Удалить
  2. Какие цвета яркие! Интересненько получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот какое у тебя начало хорошое. Ты одеяло решила шить, я на такой подвиг не сподвигнусь, хочу не большое что-то, да и ткани у меня столько нет. А у тебя какие ткани, в смысле страна-производитель? Я кстати, ради этого дела тоже купила лапку, у меня две машины джаноме и пфафф, Джаноме я оставила у мамы, с собой вторую забрала, к ней вроде бы подошла, но что-то как-то мне не очень нравится. А потом я померила отступ от края с ней и родной лапкой обычной от машины получилось расстояние и там и там одинаковое, вот и пойми их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я давно об одеяле мечтаю, так что сейчас или никогода:), а ткань- хлопок Пакистан, я из него чего уже только не делала, вот остатки на одеялко пошли... А с лапкой я разобралась, там нужно положение иглы выставить и отрегулировать ширину отступа... Собрала уже полосы и три полосы вчера собрала... Три раза порола:) Продолжение следует... Но мне процес пока в радость:)

      Удалить
    2. это бязь пакистанская? У нас в ебурге я покупала такую, но она была в основном с рисунком, однотонной не было, мне еще тик тогда понравился, во че тогда не купила, щас жалею, а здесь есть один магазин тканей не далеко, так там вообще хлопка нет, есть у меня в запасе наш хлопок годов так 70-х, бабушкины запасы, мама с барского плеча отдала, да это ладно, я тут обнаружила, что у меня линейка гаммовская, купленная спецом для ножа, она в см, и дюймов там нет, да и три сантиметровые ленты тоже только в см, помню была одна, там с одной стороны см, с другой дюймы, и теперь ума не приложу, чего делать.

      Удалить
    3. Да, это она, все кроме феолетовой( это старая сынкина рубашка)... А линейку с дюймами я тоже покупала специально, взяла узенькую, самую дешевую, по ней отмеряла, а чертила по гаммовской... Хотя потом на гаммовской нашла зарубку 1/4 дюйма, и обрезала по ней...

      Удалить
    4. Я тут решила посмотреть линейки для пэчворка в инэте, дак они все в см, и тут я вспомнила, что как-то покупала металическую маленькую с ограничителем, так вот там есть дюймы, йохо. Завтра еще ткань белую посмотрю в магазине. Уж очень хочется начать. А тебе легких стежков.

      Удалить
    5. Спасибо! Оксана, а ты давай догоняй!

      Удалить