понедельник, 2 февраля 2015 г.

                        Нужен совет!
          Девочки-участницы СП  по пошиву совушки, Наташа! Нужен срочно ваш квалифицированный и мудрый совет! Начала я сегодня (наконец-то...) раскрой своей Совушки и засомневалась... Какую ткань взять в качестве отделочной... Розовую в клетку



... или желтую в горошек...

 Желтая немного просвечивает, но я её укреплю с изнанки белой тоненькой тканюшкой, светить не будет... А с розовой мне показалось как-то скучновато!( Совушка пойдет в подарок , в дополнение вот к этой шкатулке, хотя это не принципиально совсем!) А розовая в горошек- это подклад, он оттенком  с флисом немного не совпадает, я не хотела бы его как декоративный использовать...
          Подожду немного ваших советов, не крою пока... Выкроила две челки для примера, кармашки не кроила ещё...
          Девочки, за антураж простите, фото сделано в процессе работы, ночью... 

10 комментариев:

  1. А мне и та и та нравится)))) Если к шкатулке то можно сделать желтенькие крылышки и челку, а кармашки внутри розовенькие в горошек. Мне кажется должно быть хорошо)))) Хотя мне и в клеточку очень нравиться, она нежная совсем получается. Но правда сливается немного. Так что если все таки со шкатулкой, то желтые))) А то совсем розовая будет))) как поросеночек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! А мне нравится твой вариант! Я просто не думала, что челку и кармашки можно сделать разного цвета... Попробую с этой стороны взглянуть:)

      Удалить
  2. А мне кажется что если заменить зрачки на яркие,не розовые то можно и к в клеточку оставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, ты права насчет зрачков... Я их пока раскроила для примера из основной ткани, но она тянется, из неё сделать аккуратно будет проблема... Попробую поискать что-то поярче, добавить выразительности взгляду:)

      Удалить
  3. Как красиво получается!)))) А мне очень понравилось с жёлтенькой тканью, так по-весеннему получается!))) У меня одна совуля почти готова, нужно ко второй приступать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, какая ты молодец, уже ко второй приступаешь, а я все первую крою:) Наверное будет с желтеньким, пора вас догонять!

      Удалить
  4. Анна, какая совушка нежная!!!
    А если клеточку по косой выкроить? Чтоб не квадратики, а ромбики были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне нравится твой вариант, и потом ты в этом деле просто профи! У меня одно но! Когда я покупала эту ткань ( клеточку), то пожадничала, взяла поменьше на 10 см!!! Муж мне потом сказал " ну и ну!" Если кроить по косой, тогда мне точно не хватит на один большой! проект, и именно этих сэкономленых 10 см... Ларис, а как лучше эту ткань декатировать для лоскутного одеяла?

      Удалить
    2. Аня, спасибо)))
      Так неожиданно)
      Значит надо ткань оставить для большого проекта.
      Я недавно зарегистрировалась в Pinterest. И я там нашла много интересных идей с клеточкой.
      https://www.pinterest.com/pin/387098530447220529/
      https://www.pinterest.com/pin/387098530447220540/

      А вот одеяло ни разу не шила( Эта ткань одна будет на одеяле или ещё есть ткани компаньоны?

      Шикарный ткани у вас в продаже! Клетка у нас есть кое-где, а вот мелкого горошка вообще нет(

      Удалить
    3. Лариса, это будет оборот одеяла, изнанка...А ткань в горох я летом случайно зацепила, зашла, смотрю- лежит, я взяла просто так, нам же все надо! Больше ее не было... Жалею, что еще и голубую в горох тогда не взяла, денег не хватило:)

      Удалить