пятница, 13 февраля 2015 г.

День Рождения подружки!
          Итак по порядку... У моей дочки Маши есть подруга Вероника! Дружат они всю свою жизнь:) И сегодня у нашей подружки День Рождения! Она уже совсем взрослая (по сравнению с нами-мелюзгой:))), ей сегодня исполняется два года!:)
          Хотелось поздравить подружку чем-то не банальным... Игрушек из магазина она сегодня получит наверное немало, а мне хотелось учесть её интересы. Ну, во-первых, летом она "фанатела" от жирафов, и во дворе все лето жил замечательный жираф, нарисованный мелками на асфальте! Во-вторых, все самое ценное с её точки зрения, наша подружка обязательно берет с собой спать! Вот и решение вопроса с подарком!
          Давненько я набрела на  группу "СупельГуд" ВКонтакте, и от их сплюшек просто балдею, а всех больше мне понравился там именно жираф! Волшебница Ольга Альмухаметова щедро поделилась с нами выкройками этих сплюшек, бери да шей, ну я и решила- шью!(выкройки я нашла на Ольгином сайте "Супельгуд")
          Описывать долго не буду... Ткань- всё тот же хлопок в горошек, укрепила флизелином, чтобы синтепух не вылезал при использовании... Всё! Можно стирать, можно капать на жирафика эфирное масло для сладких снов, можно его любить, холить и лелеять:) Я уже его люблю, надеюсь полюбит и новая хозяйка!   
          Ну а вот собственно и сам подарок...




          Ну и "полевые испытания" так сказать, на своём ребенке:) Маше понравился, удобно хватать, хотя пока она к подобным игрушкам равнодушна:)

          
Но это ещё не все новости... У сына в школе каждый год проходит благотворительная ярмарка, и он всегда в ней с большим энтузиазмом участвует! В прошлом году напёк плюшек и печенья, всё сам, я только тесто для плюшек ему замесила... А вот результат этого года...
(съемки ночные, а сегодня с утра все уже унесли в школу)...
 Традиционно, от меня только подсказки (ну и негласный контроль:), а ручками всё сам! Говорит, что его печеньки пошли на-ура!  (выручка класса 1300 рублей...) Но главное, что дети растут неравнодушными, и мне это очень нравится!
         А ещё дочка на этой неделе попробовала кататься на лыжах сама!( и нам ещё  нет и полутора лет...Эх, ещё одна лыжница подрастает, мама только успевай!) Надо было видеть её довольную мордашку:) Вот теперь точно все новости:) Спасибо, что дочитали)))
   

4 комментария:

  1. Очень классный жирафик!!! Такой милый, просто мимими!)))) И подушка на фоне, кстати, тоже красивущая!))) А сынуля какой молодец!))) Эта ярмарка типа тех, что в Америке практикуют чтоли?))) Куда благотворительность идёт??)))
    Ого, а я своего даже не думала пробовать на лыжи ставить!!))) А где вы лыжи нашли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Я сама от жирафика балдею:) Подушку делала давненько, в доблоговой жизни:) Ярмарка ежегодная, потом на выручку приобретут подарки для Дома малютки и подарят! Лыжи случайно подвернулись в сквере, где мы гуляем, Маша заинтересовалась и мы попросили прокатиться, нам дали... Видимо пора свои теперь покупать...

      Удалить
  2. Хороший подарочек! такого в магазине не найти:)...можно и играть,и спать с ним...
    А сын-БОЛЬШОЙ молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Да, иногда хочется простых вещей, а уж как их использовать-детки обязательно придумают! А сын любит выпечку, радует и нас иногда, а уж на ярмарку-это обязательно:)

      Удалить