понедельник, 9 февраля 2015 г.


Пополнение в птичьей стае!
           У меня сегодня пополнение в моей птичьей стае, к вот этой "Влюбленной парочке" и "Птице Счастья" сегодня добавилась...
           Но обо всем по порядку... Проснулась сегодня дочка, оделась и как всегда пошла в другую комнату, вдруг слышу оттуда:"Ой! Фава!" Ну вот собственно и она, Сова, собственной персоной!




          Дошила я её, ура! Приятно, когда дело сделано, а кроме этого ещё куча плюсов... Ну во- первых- готов подарок на 8-е марта для племянницы (одной головной болью меньше:) и      главное- готов заранее, т.е. не надо бегать в последний момент...  Во-вторых я попробовала кое-что новенькое на своей машинке сделать, а то зря я её что-ли три года назад на День рождения выпросила:) В-третьих ( и это очень важный пункт!) сшилась сова в прекрасной компании девочек под чутким руководством Наташи! Её МК понятен, доходчив и во время пошива не чувствуешь себя э-э-э... не  возникает комплексов в общем!


          Ну и в-четвертых я просто получила удовольствие от приятного времяпрепровождения! Муж спросил:"Ну и оно тебе надо?"  "Конечно надо!"-вот мой ответ:)
          Ну и немного технических  подробностей... Всё шила по инструкции, только в конце подклад вшивала на уже вывернутом изделии, иначе я бы просто не вывернула а растерзала бедную птицу, а мне этого вовсе не хотелось! Ошибочки имеются и их заметно, но это хэнд-мэйд:) Спасибо Наташе за СП и девочкам за поддержку и добрые советы:)

22 комментария:

  1. Совуля милейшая, нежнейшая получилась!))) для девочки ну просто мимими будет!))) Я думаю, будет в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля? А как там твоя стая поживает?

      Удалить
    2. Я свою показать смогу не раньше четверга, потому что её ещё не подарила, а подружка мой блог читает, хочу сюрприз сделать)))) А вторую ещё не получается дошить. Но на днях и за неё примусь!

      Удалить
    3. Сюрприз- это важно, мы подождем!

      Удалить
  2. Аня до чего же чудесная красавица!!!! Горошек я обожаю))) Я пропала))) Такая чудесная получилась, кокеточка))) Спасибо большое за участие в СП!!! Замечательны подарок))) Давай теперь себе ;) а косяков не видно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это все благодаря тебе:) А себе тоже дозрею наверное, вот только с "долгами" разберусь:) Тем более, что "горошек" остался!

      Удалить
  3. Не знаю, где здесь косяки? Все отлично получилось, на челочке прекрасно состыковались швы, глазки как живые. Аня, твоя совушка самая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! От челки сама такого не ожидала, машинка меня очень радует, это наполовину ее заслуга:)

      Удалить
  4. классная сова.. девчачья такая )) нежная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Твоя похвала очень радует! Уж если тебе понравилось:)...

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица-сова, на первой фотографии такая мечтательная с бантиком, а на второй - такая хозяйственная )) Все очень-очень аккуратно и красиво ткани сочетаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У вас там весна-то наступила уже?:)

      Удалить
  7. Девичья, такая совушка получилась. Румяная красотка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Она еще и счастливой оказалась, победила в стае Совушек- помощниц рукодельниц:)

      Удалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ с удачей!!!! Хорошая птичка, романтичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваша сердечная совушка с нежной душой тоже очень хороша:)

      Удалить
    2. Спасибо, у всех них нежные души)))

      Удалить
  9. Аня, поздравляю с победой! Совушка красотулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за поздравления! Мне очень приятно было шить в такой теплой атмосфере и доброй компании!

      Удалить
  10. Анюта, поздравляю с победой! Такая славная совушка получилась, я свою когда-нибудь тоже дошью, сейчас осталось только свекровушке подарок сшить. а параллельно сегодня заказ получила на отшив комбеза для собаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я даже не ожидала:)Конечно, дошьешь... бывает дел невпроворот... А что ты в подарки шьешь. если не секрет конечно-же?.. Я своей таксе комбез готовый перешивала, купили, а потом она подросла немного, и стал коротковат... Так я вся измучилась... Времени убила кучу... Так что терпения у тебя видимо... Ты молодец!

      Удалить