суббота, 21 февраля 2015 г.

                              Второй этап Snowball quilt.
          Ну вот и закончила я второй этап пошива моего одеялка...
          Сначала собирала пазл под названием "А может быть вот так..."... Первый вариант был желтое- зелёное шахматкой, розовая кайма... Но для этого варианта не хватает розовых блоков... (жаль, не сфотографировала)
          Потом стала собирать одеяло по диагонали... Вот тут уже повеселее варианты пошли... Подвигала немного, покрутила, повертела, чем вызвала шутки в свой адрес от моих неспящих мужчин (дело-то, как обычно, в час ночи было...) Тут уже кое-что сфотографировала...




          Остановилась на вот этом варианте, получившем рабочее название "Свистать всех наверх!"...

            Почему? Да очень просто... Тут у меня и флажки на ветру развеваются, и вертушки крутятся, вобщем..."ветер по морю гуляет"... Хотя добавлением второго однотонного материала я сильно усложнила себе задачу, и ладно бы ещё светлых и фиолетовых квадратиков было поровну... Так нет же...( рубашка-то у сына была на рост 122, и квадратиков из неё вышло немного...:))) Но я все равно довольна, мне кажется, фиолетовый разбавил мою пресную гамму, добавил в неё динамики и оптимизма:)
           Получила большое удовольствие и от процесса сборки топа, хотя без переделок не обошлось! Все свои ошибки вижу, как исправить-представляю только теоретически... Уголки никак не хотели стыковаться, и кое-где сильно не хотели! А мне же если что-то глаз режет, так это караул!!! я сама себя поедом съем... Но состыковать их в рядах как следует так и не смогла, хотя, честно, старалась очень... Кое-где распарывала раза по три... Наверное есть все-таки какие-то профессиональные секреты, видимо без теории всё-таки не обойтись... (учите мат.часть:)))

          В другой ситуации после таких сшиваний-распарываний я бы наверное возненавидела многострадальное изделие и забросила его в дальний угол... А здесь- нет! Люблю его- моё одеялко!
Да и будущей владелице оно очень понравилось:)
          Осталось отгладить и ждать следующего этапа! (с большим нетерпением...)
          

10 комментариев:

  1. У меня тоже не везде маленькие квадратики тютелька в тютельку. Я удивилась даже. Думаю, это оттого, что какие-то кроила по долевой, какие-то - поперёк. Здесь каждая мелочь важна. На будущее учту. Здорово флажки вписались с вертушками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное и из-за направления нити, и еще мне кажется, я где-то читала, что гладить надо аккуратно, не возить утюгом, а только сверху надавливать, а я уж погладила, так погладила:) Просто, если бы все квадратики были светлыми, это бы не так заметно было! И, согласна, каждая мелочь важна! За флажки спасибо:)

      Удалить
  2. Вы меня прям успокоили, а то я думала у меня руки крюки, что нестыковки получаются. В целом одеялко очень нравится, такое леденцовое, мне напоминает мон пасье из баночки :) Отличная идея с добавлением фиолетового, он его прям оживил, и здорово что где-то флажки, где-то вертушки, это придает дополнительный шарм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что Вам понравилось! Обязательно на Ваше схожу полюбуюсь, так интересно, у всех одна схема, а изделия у каждого со своим характером!

      Удалить
  3. Чудесная карамель получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!))) Я тоже о таком мечтаю!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сочетание цветов и вообще очень нравится что получается. Желаю поскорей дошить и наслаждаться новым одеялом!

    ОтветитьУдалить