вторник, 10 марта 2015 г.

                   Весна идет, весне дорогу!..
          Здравствуйте, мои хорошие! А у нас весна в самом разгаре и настроение ей под стать! Солнышко уже не только светит, но и греет понемногу:) Хочется больше времени проводить на улице, чтобы не пропустить стремительные изменения, происходящие в природе! А когда я замечаю изменения в природе, для меня это хороший знак, значит всё в порядке, всё хорошо и в душе гармония! Даже если всё как обычно и ничего знаменательного не происходит! Даже если и присутствуют какие-нибудь нештатные ситуации, то я их контролирую а не плыву по течению...
          Да, так о чем я? А я о прошедшем празднике Весны, о 8-м марта конечно же! Вот бывают иногда полные совпадения в нашей семье! Например на один Новый год мы племяннице, как сговорившись подарили все по неваляшке, а т.к. семья у нас не маленькая, то получила она их штук семь наверное:) И что интересно, ни одного повтора, все разные! А в этом году у меня 8-е марта прошло под лозунгом "Прихватки всем!!!" Началось  все с того, что я наткнулась на давно прошедший совместник в Стране мам, и понеслось... И такие хочу, и такие! И так мне понравилось шить-резать-шить!!!(это я про пэчворк):) В общем две недели все вечера (т.е ночи:) я проводила увлекательно! Скорость у меня, конечно, черепашья, но удовольствие получила огромное! Ну и вот они, мои первые блинчики:)
                                                    Начала я вот с этих...

Немного неудачно выбрала ткани, одна все-таки должна быть однотонной... Но мне нравится! А самое гласное, понравился сам процесс! (повторяюсь, но это так)... Потом эти получились...
Потом в ход пошли загадочные 4-Пэтч... Эти...
                                                                  И вот эти:)
 Потом эти 4_Пэтч можно по другому разрезать, и получится вот так:)
А потом Остапа понесло...
И это уже чистой воды фантазия, резала, как захочется, и только потом оценила масштабы)))(в виде срезанных уголков у квадратов)... И все равно довольная продолжила:)
Эти не парные... Вафелька (вторая) мужу понравилась, а леденцовая мне:) Кстати, это уже 9-Пэтч! Вот сколько слов я нахваталась, а переводится просто- заплатка:) Правда прикольно? 
Ну и про совпадения... Потом я во многих мной любимых блогах встретила стопочки прихваток, и у всех такие разные! А в заключении получила комплект прихваток в подарок от любимой мамочки! Вот вам и совпадение:)
          А ещё Сова-победительница, сшитая в рамках Совместника у Натальи Давыдовой, вызвала полный восторг у своей новой хозяйки! Племяшка очень обрадовалась и мне приятно!
          Ну и напоследок всех ещё раз с праздником и с весной! Пусть весна будет тёплой, солнце ласковым а трава зелёной!

6 комментариев:

  1. Очень красиво, такие интересные мотивы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, и шить было интересно, для меня это первый опыт:)

      Удалить
  2. Очаровательные прихваточки! Тканюшки очень здорово подобраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Особо и не подбирала, в основном из запасов тканюшки:) Рада, что понравились!

      Удалить
  3. Мне нравятся все! Солнечные! Яркие - просто витаминки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И правда витаминки, во время шитья прилив положительных эмоций гарантирован!

      Удалить