воскресенье, 29 марта 2015 г.

                    СП-авантюра "Мартовский заяц". Мой отчет.
      Вместо того, чтобы сидеть и рукодельничать, прогуливалась я как-то по интересным блогодомикам, и увидела объявление о начале СП-авантюры "Мартовский заяц". Я сразу поняла, что мне это нужно, и даже знала для чего... Мне давно хотелось сшить дочке мешочек для пижамки, а тут такой позитивный сюжет! Одним из условий было- поавантюрить, т.е. добавить в вышивку что-то своё, не проблема, что-нибудь придумаем!
     Вышивала не спеша, мечтала во время вышивания, то одно хотелось вышить, то другое...
 Но в программах для схем я не сильна, да и не моё это... А так, по мелочи, я и на листке в клеточку нарисую... Результаты авантюры я уже показывала вот здесь, но немного повторюсь...







     А теперь мешочек?... А вот и нет! Сразу вспомнилась песенка: "Сделать хотел козу..." 
А все дело в том, что мне нужен был не просто мешочек, а мешочек с донышком, чтобы дочке было удобнее побыстрее самой им пользоваться:) Угу... Почему-то я решила, что 20см- подходящий диаметр для таких целей! Раскроила, пришила вышивку и поняла, что получается у меня не мешочек, а ведро!!! Хорошо, пусть будет текстильный короб, в детской ему применение найдется, а мешочек сошью в другой раз:) При шитье пользовалась МК Тани и Маши. Смотрим что получилось... Общий план:)
     Это с памперсами для понимания размера...

Так теперь мишка дожидается Машеньку спать! ( под ним, кстати, пижамка лежит, а стоит это ведерко днем в детской кроватке:)


     Ну и подушечка из Машиных запасов:) К ней и мешочек в комплект должен был получиться:)
      Ну и немного технических подробностей...Дизайн от  Christiane Dahlbeck (информация из и-нета). Вышивала на равномерке Гамма, нитки мулине Гамма, короб сшит из пакистанского хлопка, укреплен флизелином.
     Ну вот теперь можно и в галерею к Ирине отправляться!

16 комментариев:

  1. Очень здоровское ведро получилось))). ждем мешочек))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Невышитые зайцы еще остались, значит будет и мешочек:)

      Удалить
  2. Классно так!!! Очень мне, Анют, твоё ведёрко понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Рада, что нравится!

      Удалить
  3. Вот это да!!!! Воплощение супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Авантюрить, так авантюрить!

      Удалить
  4. Вдохновенные зайки)))))))) опьяненные весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ведь действительно похоже! Скачут и радуются теплу:)

      Удалить
  5. Супер зайцы, классная идея. Я сделал один на карточке. Передаю привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ваша работа мне тоже очень понравилась!

      Удалить
  6. Вот он короб во всей красе!отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Не мешочек, так короб:) В хозяйстве всё пригодится!!!

      Удалить
  7. Зайчики лапульчики!))) И короб получился очень нежный!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля, рада что тебе понравилось:)

      Удалить