воскресенье, 29 марта 2015 г.

                    СП-авантюра "Мартовский заяц". Мой отчет.
      Вместо того, чтобы сидеть и рукодельничать, прогуливалась я как-то по интересным блогодомикам, и увидела объявление о начале СП-авантюры "Мартовский заяц". Я сразу поняла, что мне это нужно, и даже знала для чего... Мне давно хотелось сшить дочке мешочек для пижамки, а тут такой позитивный сюжет! Одним из условий было- поавантюрить, т.е. добавить в вышивку что-то своё, не проблема, что-нибудь придумаем!
     Вышивала не спеша, мечтала во время вышивания, то одно хотелось вышить, то другое...
 Но в программах для схем я не сильна, да и не моё это... А так, по мелочи, я и на листке в клеточку нарисую... Результаты авантюры я уже показывала вот здесь, но немного повторюсь...







     А теперь мешочек?... А вот и нет! Сразу вспомнилась песенка: "Сделать хотел козу..." 
А все дело в том, что мне нужен был не просто мешочек, а мешочек с донышком, чтобы дочке было удобнее побыстрее самой им пользоваться:) Угу... Почему-то я решила, что 20см- подходящий диаметр для таких целей! Раскроила, пришила вышивку и поняла, что получается у меня не мешочек, а ведро!!! Хорошо, пусть будет текстильный короб, в детской ему применение найдется, а мешочек сошью в другой раз:) При шитье пользовалась МК Тани и Маши. Смотрим что получилось... Общий план:)
     Это с памперсами для понимания размера...

Так теперь мишка дожидается Машеньку спать! ( под ним, кстати, пижамка лежит, а стоит это ведерко днем в детской кроватке:)


     Ну и подушечка из Машиных запасов:) К ней и мешочек в комплект должен был получиться:)
      Ну и немного технических подробностей...Дизайн от  Christiane Dahlbeck (информация из и-нета). Вышивала на равномерке Гамма, нитки мулине Гамма, короб сшит из пакистанского хлопка, укреплен флизелином.
     Ну вот теперь можно и в галерею к Ирине отправляться!

16 комментариев:

  1. Очень здоровское ведро получилось))). ждем мешочек))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Невышитые зайцы еще остались, значит будет и мешочек:)

      Удалить
  2. Классно так!!! Очень мне, Анют, твоё ведёрко понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!!! Воплощение супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновенные зайки)))))))) опьяненные весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ведь действительно похоже! Скачут и радуются теплу:)

      Удалить
  5. Супер зайцы, классная идея. Я сделал один на карточке. Передаю привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ваша работа мне тоже очень понравилась!

      Удалить
  6. Вот он короб во всей красе!отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Не мешочек, так короб:) В хозяйстве всё пригодится!!!

      Удалить
  7. Зайчики лапульчики!))) И короб получился очень нежный!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля, рада что тебе понравилось:)

      Удалить