вторник, 20 января 2015 г.

                             Органайзер-Совушка!
          Не так давно, когда я готовила в подарок для племяшки вот эту шкатулочку, не покидала меня идея органайзера к ней в комплект, и именно в виде совушки, т.к. племянница фанатка сов! Но во-первых, мне элементарно не хватало времени, а во-вторых, я не нашла МК, который бы мне понравился, хотя я не очень вдумчиво и искала... В результате шкатулочка моя подарена на День рождения, и вызвала просто восторг у новой хозяйки, а про органайзер я не забыла...
          И как же я обрадовалась, когда случайно нашла СП по пошиву именно органайзера-Совушки! И немного заволновалась, т.к. начало СП было назначено на 18.01, а я о нем узнала поздно ночью 19-го... Я быстро написала комментарий с просьбой принять и меня в дружную компания, и хозяйка блога Наташа тут же откликнулась и дала согласие на мое участие, ура!

            Наташа сориентировала меня по материалам и подготовка началась! Так как органайзер будет в комплект к шкатулке, то ткань в горошек не обсуждается, ну а к ней я докупила остаточек флиса (именно остаток, так что возможно придется выкручиваться...) Ну и еще подходящая тканюшка в клеточку, может пригодится?... Репсовые ленты из запасов (они и в шкатулке использовались), ну и кружево докупила. Проблема у меня только с дублерином, его в округе у нас не нашла, но в выходные поищу в других магазинах, надеюсь, будет мне счастье:) Пуговки и глазки буду подбирать по ходу пьесы, потому что пока не очень представляю, что мне нужно:)
              Надеюсь, что мне на все хватит времени и к 8-му марта подарок будет готов!
            Ну вот, подготовка почти закончена, ждем-с!

 Фото подготовки прилагается:)

14 комментариев:

  1. Ой какая нежность))) Очень красиво!!! И ленты и кружево, здорово!!! Для настоящей девочки совунья будет))) Удачи в пошиве!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!! Классная сова получится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, надеюсь на это:) И все благодаря тебе!

      Удалить
  3. Ах,какие нежные цвета!!!
    С интересом буду наблюдать за пошивом совушки)
    Анна, а можно вопрос? Это ведь бязи?
    Просто бязь - это моя слабость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я не очень сильна в тканях... на этих на ценнике написано 100% хлопок пр-во Пакистан, шир 150см... А ещё я купила вчера отрез вот для http://myffka.blogspot.ru/2014/12/snowball-quilt.html этого проекта... Он однотонный 100% хлопок Пакистан, шир 220см... Так вот на нем прямо написано бязь, и он чуть потоньше и понежнее на ощущение...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот и я пришла на огонек.Аня, тканюшки нежные такие, явно будет сестрица моей совушке. С удовольствием буду ПЧ, будем дружить домами.

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, так мы еще вместе будем участвовать в СП у Вики по квилту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про совушку я тоже заметила, что ткани похожи, тем интереснее будет смотреть, что у нас получится:) Ничего себе, еще и квилт вместе шить будем...Вот тут я вообще новичок, это первая подобная вещь, на которую я замахнулась...Надеюсь на педагогический талант Виктории:)

      Удалить
  7. Очень удачный подбор материалов. Чувствую, это будет моя любимица...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо! Теперь придется еще больше стараться, чтобы получилась действительно красоткой:)

      Удалить
  8. Какие нежные тканюшки!!! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! А у Вас масштабы поражают воображение:)

    ОтветитьУдалить