четверг, 1 января 2015 г.

              С Новым годом!
     Вот он и наступил, Новый, 2015-й... Что он нам всем принесёт? Надеюсь только хорошее... Мир и гармонию, здоровье и счастье, покой и уют,радостные события и приятные хлопоты, творческое вдохновение и свободное время для реализации всех задумок, а что ещё нужно человеку?... По моему это и есть простое человеческое счастье:)  Хочется всех от души поздравить с Новым годом и пожелать каждому получить то, что и составляет именно ЕГО счастье!
     А у меня прошлый год закончился и этот начался с картонажа. Ой, какое он мне приносит удовольствие, причем именно процесс создания изделия, балдею от каждого часа, проведённого за этим умиротворяющим занятием! Сделалась у меня коробочка для специй, первый, пробный экземпляр, надеюсь не последний... Тканьки использовала из своих запасов (вернее их остатков). Я впервые сама придумала своё изделие и реализовала задумку. За основу взяла вот эти чУдные коробочки, увидела их и пропала... Хочу не могу...
(фото взяла у хозяйки блога Лили, надеюсь, я ничего не нарушила и она не обидится...)
     Пристала я к своей картонажной наставнице Оксане, она помогла мне привести в порядок мои картонажный мысли:) Оксана по полочкам расписала для меня план работы, обратив внимание на некоторые моменты, где я обязательно бы наделала ошибок, дополнительно напутствовала меня ободряющими словами и нужными ссылками, за что ей большущее спасибо!
     У меня и ткань в нежный горошек имеется, но я побоялась начинать со светлой ткани, по опыту мне с ней работать сложнее, а решила тренироваться на пёстром образце, на нем меньше видны мои "косяки". А без них не обошлось и на этот раз... Но не ошибается только тот, кто ничего не делает... Главное сделать правильные выводы и ЗАПИСАТЬ их  в блокнотик, чтобы не наступить второй раз на одни и те же грабли:)
     Скорость работы у меня как всегда черепашья, свою коробочку я клеила пять дней...Доделывала уже 1-го января, за час до вручения её в подарок моей мамочке. Маме подарок понравился, сказала, что и с расцветкой я угадала, ну и хорошо, я рада! Только пофотографировать как следует не получилось, увы... Смотрим итог...




     Вот такая коробочка для хранения специй у меня получилась...  От процесса получила огромное удовольствие, попробовала в работе новый для себя клей и сломала своё любимое орудие труда- стек!!! Эх, всю бы жизнь сидела, и уголки разглаживала:) Наверное в прошлой жизни что-то меня с этим связывало:)
     Вот так и начался для меня новый рукодельный год!
     

5 комментариев:

  1. Обалденно просто!!!! Вот как я тоже не догадалась из картона сделать?)) правда, сидела бы над ней, наверное, вечность!!!) но получилось невероятно красиво!!)) и очень аккуратно!) рада, что коробочки вдохновили!))))) они и правда очень удобные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не нашла у Вас виджета для постоянных читателей!) Хочу подписаться)

      Удалить
  2. Лиля, так приятно, что моя работа понравилась! Спасибо за отзыв:) А в блоговодстве я новичок, спасибо что подсказали про панельку ПЧ, пойду разбираться, искать...

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровско получилось!! Мне прям нравится-нравится :) Я рада что тебе понравилось и что ты довольна, и что мама рада.
    PS я только вернулась и сразу в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Твоя оценка для меня очень много значит, ведь ты моя наставница в этом деле... А от работы я на самом деле балдею, причем от процесса не меньше, чем от результата! Смотри следующую коробочку:)

      Удалить