вторник, 29 сентября 2015 г.

СП "Шкатулка для рукодельницы" заключительный этап.

                                                              Я это сделала!
     Две недели... Это немного больше, чем я планировала, я думала что я ее быстренько осилю, ага:) Но делала только по ночам, а это накладывает свой отпечаток, ночью все делается медленнее, размеренно... Не все получилось, но я получила главное- бесценный опыт, иногда и сын ошибок трудных... а чаще -глупых:))) Ну хватит болтать, показываю...
                                                         Вот он- мой сундук!
                                   
                      Размер получился внушительный 20*15. и 15 см в высоту!
        
     Сделала клапан и застежку на магнитную кнопку (предусмотрительно добытую из старого чехла от телефона:))) Но толщина "съедает" часть магнитных свойств, магнит схватывает слабовато, но все-таки держит.    
    


    Очень мне нравится эта ткань на серединке крышки:), в отличие от основной ткани шкатулки, которая, по-моему, не практична, на ней видны любые пятна...

     И весь комплект... Вот думаю, у шкатулки на выдвижном ящике ставить такую ручку, или нет...
     Спасибо Оксане и всем девочкам за СП, без него бы я такие масштабы не осилила, а здесь- стимул был, не подвести команду:)

10 комментариев:

  1. Анюта!!! Какая красота получилась!!! Очень мне нравится твоя шкатулочка, вместительная и удобная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Да, вместительная и внушительная, тяжеленькая такая:) Вот только не очень-ли строгая? Но для использования- самое то:)

      Удалить
  2. Аня, какая она суперская получилась. Тоже ткань в серединке очень понравилась. Я пока просто мечтаю научиться такую красоту творить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и я долго мечтала, а потом заказала у Оксаны готовые заготовки, ее же МК и все получилось!

      Удалить
  3. Очень конечно трудоемкий процесс у тебя, но получилось красиво!
    Мне нравится ткань и подбор ткани, зря ты думаешь что она строгая, вполне себе красивая шкатулка, я вообще фанат однотонных тканей, как ты знаешь! Ткань, которая на крышке - знакомая, посмотрела как со старой подругой свиделась :)
    По шкатулке - очень хорошо получилось, вижу ящик переделан, стало лучше, второй ящик пришелся больше к месту. Внутренняя планировка, выполнение ВНУО - как всегда у тебя аккуратно, ровно и красиво!!
    В общем, поздравляю тебя и горжусь собой, что я вроде как тоже участвовала в этой красоте! Записываю тебя в розыгрыш, и желаю дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тебя считаю своим первым учителем в картонаже! Ты смогла так все показать и об'яснить, что появилась любовь к этому виду творчества, и захотелось продолжать и пробовать что-то новое! И мне нравится твой подход, ты показываешь, как сделать аккуратно, для меня это важно! Спасибо тебе и с удовольствием приму участие в розыгрыше:)

      Удалить
  4. Шкатулка супер! Выдвижной ящичек, ещё 3 отделения, классно. Цвета сочные, ткань с рисунком разбавляет строгость. Для меня пока остается загадкой как правильно высчитать выдвижные элементы , но думаю, соберусь и сделаю что нибудь эдакое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне тоже нравится, как эта ткань разбавила строгость:) Я вот тоже целый год ходила- бредила этим ящичком... Не с первого раза, но получилось:) Оксана сказала, что дописывает МК по нему, вот и повод тебе будет собраться:) Я думаю, что по ее МК все получится с первого раза!

      Удалить