воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Болтунья!?...

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А.Барто
     Ну вот как тут не разорваться, Блоггер оживился, куча СП, и все такие интересные и нужные!!!
     Сначала Лариса соблазнила замечательной грелочкой на чайник, да не только ей, Лариса целый комплект для кухни предлагает сшить! И все такое милое, да я и не удивляюсь, ведь Лариса- волшебная Фея домашнего очага, ее вещички для кухни всегда безупречны!
 И хотя весь комплект я вряд-ли осилю, но грелочка мне очень нужна, ее точно буду шить!
     Следующая соблазнительница- Наташа! У нее все для души! Как почувствовать гармонию и счастье несмотря на серость и слякоть за окном?
 Наташа точно знает ответ на этот вопрос, и не просто знает, но и щедро поделится с нами своими знаниями, научит, поможет и подскажет!
     А еще с Викторией в Инстаграме хочу сшить косметичку! 
Учиться у Вики- для меня большая удача, ради этого неделю!!! пыталась завести аккаунт в ИГ, и хотя мне там все непривычно, но ради такого случая я постараюсь!
     А еще на Василисах шью Новогодний мини-квилтик с Аней "В каждом доме Новый год", вот такой! Это работа Ани!
А вот это то, что уже есть у меня...

И там же Новогодний обмен подарками!!!
                         Все такое интересное и нужное! Как все успеть?!:)

5 комментариев:

  1. Анна, узнаю себя:))
    Тоже участвую ..., это интересно , новый опыт, общение и столько красоты своими руками.
    Вот только время...но если подходть рационально, то у нас все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ура! Я не одинока! С временем проблема, но если не попробовать, то точно не получится! Значит будем стараться! И тебе удачи!!!

      Удалить
  2. Аня, привет)) ,в нашем полку прибыло)). Очень интересные СП, желаю все успеть;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, компании везде собираются классные, буду стараться не отставать!:)

      Удалить