понедельник, 8 мая 2017 г.

Грелка на чайник, "Голубая страна" и кое-что еще...

              Здравствуйте, мои хорошие! (хотя, похоже, я тут сама с собой разговариваю:)))
    Что-то я опять пропала, ничем не хвастаюсь, в СП не записываюсь, потому что совсем времени нет... Но шью потихоньку кантри-квилт на Форуме Василис, уже готовы семь блоков, по блоку в месяц. Вроде и не много, но все тяну до последнего, а потом бегом-бегом, ведь играем на вылет, кто не отчитался в срок, следующий блок не получает, а это значит, что остается с неоконченным квилтом:( А столько труда уже вложено, что бросать жаль... Шьем-то в основном ручные аппликации! А вот фотографий приличных нет пока...
                               


Фотография рабочая, делала для себя, чтобы понять какие ткани взять для следующего блока...
  Что еще... Участвовала в "Голубой стране" опять же не Василисах, и вот мой кот! Панно"Мечты о море" по рисунку английского художника Петера Аддерлея ( надеюсь не очень фамилию исказила своим вольным переводом) Наткнулась на его рисунки в Пинтересте и так они мне понравились, и к теме конкурса очень подходили, хотела воплотить две идеи, и даже материалами запаслась, но вот времени не хватило... Жаль, им запастись нельзя:)
         
 Панно примерно 33*42, техника "синель" и блок "монастырские окна" Ну и немного покрупнее шерстка:)
И море...

     Никаких поощрительных призов мы с Котей не получили, но ведь это не главное! Главное- это творчество, интерес, вдохновение и Праздник! А на Василисах получается действительно Праздник, такая теплая атмосфера, столько интересных и разных работ и техник, просто диву даешь фантазии и выдумке мастериц!
     ...А теперь, собственно, к грелочке:) Шила я как-то с Таней Антонцевой Слона- грелку на чайник, и такой Слоняш душевный получился, и такой МК у Тани был понятный и подробный! Слоник уехал от меня жить в Самару, к моей подруге по Форуму, а я осталась без грелочки:) И вот сейчас Таня разыгрывает новую Грелку-цветок, и МК к ней прилагается! Хочу поучаствовать, а вдруг удача мне улыбнется?! А если не выиграю, то всегда можно сшить себе вот такую красоту по Таниному МК!


Комментариев нет:

Отправить комментарий