четверг, 25 декабря 2014 г.

          Спешу, спешу, поторапливаюсь..
      Веночек сшила вчера, с утра сфотографировала. Долго не могла придумать, как его украсить, пока не натолкнулась на МК по пошиву звездочки в "Любахиных выдумках"  Это один из моих любимых блогов, там столько красоты! Так вот Люба там края звёздочки обшивала бисером, а я решила в этой технике украсить свой веночек...
Вот что из этого вышло

 Пришла домой довольная, выдохнула, что всё успела и оп...! Последний пост и Галерея варежек!!! А я её не шила... Варежка появилась в спешном порядке, а вот сфотографировать её при дневном освещении я уже не успеваю, так что будет, что будет... Её бы на снежок конечно, но... Встречаем то, что есть:)



Теперь ещё веночек к шарику добавим...





Всё немножко впопыхах и на бегу, но на то она и предпраздничная суета! Все бегут, и я бегу!

2 комментария:

  1. Анечка, очень красивые игрушки!!! Я елочные игрушки из фетра готова делать круглый год, люблю их до безобразия))). Спасибо тебе за идею, веночков то у меня ещё не было...

    Отдельное спасибо за похвалы моему блогу!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, тебе спасибо, я уже несколько лет в твоем блогодомике вдохновляюсь! И мне очень приятна похвала в мой адрес!

      Удалить