воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Продолжение картонажной темы...
     После первой своей шкатулки руки так и чесались что-нибудь ещё сделать по горячим следам... И сразу встал вопрос приобретения инструментов и материалов! Хорошо, конечно, когда кто-то заботливо подготовил для тебя все заготовки, бери да твори! Но за каждой шкатулкой к Оксане не набегаешься, так что отправилась я в единственный из известных мне у нас магазин для художников, и вернулась из него счастливой обладательницей большого листа 2-мм-го картона... На вид он показался мне  более рыхлым что-ли, чем у Оксаны, но... на безрыбье, как говорится:) Приобретенный мной дисковый нож фирмы "Гамма" я не поняла...картон им порезать у меня не получилось... Так что резала стареньким сегментированным ножом, и пожалела... Нож резал плохо, что неизбежно сказалось на качестве заготовок! Но все уговоры мужа не спешить и подождать до следующего вечера нового ножа, ни к чему не привели, процесс пошёл!!! (как говорится)...
           Шкатулку я сразу задумала небольшую в подарок своей племяшке на её девятилетие. Я замышляла её, как место для хранения всяческих резиночек и заколочек, ну может быть браслетиков... Хотя если хозяйка захочет, то может и для других девичьих штучек.
            Размер шкатулки 10*15 см, высота 6 см, картон 2-мм, хлопок из старых запасов (мечтала сшить из него "сплюшку" для дочки, но руки пока так и не дошли:) Целая неделя ночных посиделок, переделок и исправления своих же ошибок, и вот она:)



           Это первая шкатулка, сделанная мной с нуля... Результатом в целом я довольна:)  Ошибки, да, они есть и я о них знаю... В основном ошибки- результат моей спешки.. Буду работать над этим:) А шкатулка вместе с основным подарком,  набором для раскрашивания по номерам, пойдет сегодня в гости и останется там жить:) Надеюсь имениннице она понравится и послужит верой и правдой не один год! И, да, рабочее название шкатулки у меня было "Вкусняшки для Юляшки", пусть таким и останется:)
         Фотограф из меня не очень, тоже нужно учиться... Зато есть к чему стремиться:)

4 комментария:

  1. Ну что я хочу сказать - плохие материалы тебе не помешали создать достойное произведение. Вещь получилась вполне используемая и это главное. Надеюсь получательнице понравилось? молодчина!
    А сегментированные ножи нужно обламывать чаще, они острее тогда.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо, твое мнение мне особенно важно:) Да, получательница в счастье, оказывается я ещё и угадала, шкатулка, которую она использовала до этого, как раз сломалась... Так что она полчаса не выпускала подарок из рук... Да ещё и сова, по которым она фанатеет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Да, при сегодняшнем солнышке именно так и смотрится:)

      Удалить