пятница, 30 октября 2015 г.

Шкатулка "Воспоминания о лете"

     Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня у меня картонаж:) Совершенно спонтанно, за три вечера!!!( что для меня-улитки рекорд скорости), родилась вот такая шкатулочка.


     А дело было так... Сын сообщил, что в субботу он приглашен на День рождения к однокласснице, на вопрос что он собирается дарить, он сразил меня своим ответом: "Деньги, чего ж ещё-то..." Да, наверное я старомодна и отстала от жизни, но когда дети дарят друг другу деньги... Мне это не понятно.
     Внутренние противоречия подтолкнули меня к давно ждущему своего часа МК от Ирины Нагаевой. Конечно для такого случая шкатулка должна быть несколько меньше по размеру, все-таки это девочка-подросток, а не взрослая тётя... Но менять размеры в шкатулке, которую я делаю впервые, я не рискнула, к тому же и время меня поджимало... Решила оставить все как у автора МК, только драпировку на крышке делать не стала. Красивая ткань сама по себе украшение:) 

     За ткань спасибо Юле (блог Домик волшебного рукоделия). Очень жаль было резать такую красоту, но по-моему, я её не испортила! Шкатулка получилась очень вместительной, думаю новая хозяйка найдет, что в неё положить... (можно косметику например...) 25см в ширину и 10 в высоту.

     Для внутреннего оформления решила взять самый простой лен, понравилась мне его грубая, но в то же  время такая натуральная и экологичная фактура. На фото он кажется прозрачным, но на самом деле он имеет свой объём, и смотрится очень интересно!
Это сочетание нежной зелени и ярких цветов у меня вызывает воспоминания о теплых летних днях, поэтому шкатулка получила соответствующее название:)

     Вот такой вышел подарок, надеюсь, получательнице он понравится! А чтобы не дарить коробочку пустой, наполним её какими-нибудь вкусными конфетками, это-ли не счастье:)
     Может быть цветовое решение не очень подходит молодой девушке, но все ткани из домашних запасов, в магазин раньше субботы я бы все равно не выбралась... 
     А как вам такой подарок?

8 комментариев:

  1. Аня, очень хороший подарок. У меня мечта научиться картонажу, пока несбыточная)). Сочетание цветов очень люблю такое, думаю что одноклассница будет рада. Я тоже не понимаю когда дарят деньги, а тем более дети. Когда спрашивают что мне подарить, я всегда отвечаю "Только не деньги".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, ты меня успокоила! А то я вся в сомнениях пребывала:)

      Удалить
  2. Очень яркая, красивая и полезная вещь! А сколько туда войдёт сокровищ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Да, девчонки всегда найдут применение таким вещам:)

      Удалить
  3. Очень, очень здорово!!!
    МК и Ирины превосходные!
    Ну и ученица конечно достойна учителя, ты молодчинка, прекрасно справилась, работа очень аккуратная!
    И да, конечно конфеты туда бы не помешали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я старалась:) Шкатулка уже подарена и очень понравилась имениннице! МК Ирины мне понравился, но без твоих базовых знаний я никуда:) А конфет в шкатулку много помещается:)))

      Удалить
  4. Анюта молодец очень хорошее применение ткани...главное в дело и с пользой, а ткань красочная очень украшает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо еще раз за такой щедрый подарок! Да, за счет красивой ткани шкатулка получилась очень нарядной!

      Удалить