пятница, 23 октября 2015 г.

"Жар-птица" отчет 5-6

     Попробую отчитаться сразу по двум заданиям проекта "Полет белой Жар-птицы"
Начну с осени... Нам предлагалось составить два списка, это её достоинства и недостатки на наш взгляд... Признаюсь честно, список я не писала, так как не представляю, за что я сейчас не люблю осень... Были времена, до декретного отпуска, когда действительно осенью мне не хватало света: идешь на работу- ещё темно, выходишь с работы- уже темно... А прогулки в обеденный перерыв у нас очень не приветствуются, начальство подчас просто от них... сильно нервничает, и портит настроение тем, кто решил прогуляться в свой законный обеденный перерыв... Вот даже думать пока не хочу о тех временах...
     А сейчас у моей осени сплошные плюсы! Просыпаемся мы с дочкой-уже светло, мы выспались, довольны и голодны:) Шлепаем на кухню пить водичку и варить кашку, какую нам сегодня захочется! Немного утренних дел, и мы спешим на прогулку. Если светит солнышко-ура! Если нет- тоже ничего страшного... Малышня на улице мне поскучать не даст, у неё каждые десять минут смена вида деятельности и дислокации: то горка, то "висючка", то карусели, то мячик нужен, а потом ведро и совок... А ещё чисто осенние забавы: "салют" из листьев и сбор осенних букетов и природных материалов! 
     Минус тут может быть только один- мама замерзла:) (не детка, заметьте, она-то носится как ураган!) Но мы этот минус быстро обращаем в плюс... Сразу по возвращении с улицы я включаю духовку и начинаю быстро кромсать яблоки, которые осенью есть в доме всегда и с избытком, и через 40-50 минут по дому разносится умопомрачительный аромат пирога, и мои родные наслаждаются свежей выпечкой, а я уже давно и согрелась:)
     Да, как я забыла об одном из самых главных плюсов сентября! У нас уже лет шесть традиция: начало сентября мы проводим в Крыму, продляем себе лето на две недельки, и потом ещё какое-то время удивляем всех своих знакомых совсем не осенним цветом кожи:) И даже сын с удовольствием пропускает начало учебного года:))) Вот немного нашей крымской осени:)))
                                                  Ночные прогулки под луной:)
Пляж. Куда же без него... Кстати, море- теплее, чем летом:)
Зоопарк. Маша почти каждый день вспоминает эту зебру и изображает, как зебра ела "питутьку"( петрушку, которой мы её кормили:)



     Ну а по возвращении домой ещё и осенние заготовки, поездки на дачу!
     А к концу октября я уже с нетерпением начинаю ждать снега, и хотя ляжет он ещё ой как не скоро, но я радуюсь каждой снежинке, кружащейся в воздухе! Я люблю снегопад с детства, может потому, что родилась в ноябре?... Может именно в такую погоду? Но я не перестала его любить и сейчас, и у меня просто восторг, если снег валит хлопьями и все на глазах белеет и становится таким тихим и праздничным! Хочется читать стихи, или даже побродить по заснеженной целине, оставляя следы...
     Общий вывод- Осень я люблю! У меня нет к ней претензий:)  ( как, собственно я люблю и зиму, и весну и лето конечно!)
                        Теперь перехожу к изюму:) Иду искать свои достоинства...
     Не знаю, как лучше расставить их по порядку, но они имеются:)
     Ну во-первых, я и без специального задания очень часто хвалю себя перед зеркалом! Я не знаю, откуда у меня взялась такая традиция... Родители в детстве меня почти не хвалили, хотя училась я всегда хорошо и проблем им совсем не доставляла, а даже и наоборот:)
     Может быть из первой причины вытекает и вторая... Я довольна своей внешностью, я долго в детстве решала, хороша ли я, решила, что вполне:) Впоследствии свою лепту в мою уверенность в себе внес и мой муж, он НИКОГДА! не критиковал меня за внешность, после родов многие поправляются, и я не исключение, но ему я нравилась всегда и в любых объемах, я считаю, что именно поэтому мой послеродовый вес всегда уходил сам, без каких-либо усилий с моей стороны:) Ведь я каждый день слышала, что я красавица, и что же тогда комплексовать и грузиться?! И примерно через год после родов я понимала, причем неожиданно для себя, что вещи с меня слетают и пора обновлять гардероб:) 
     Еще я очень терпелива, и это на руку моим близким:) Им нужно очень постараться, чтобы меня достать...
     Я не умею обижаться на своих родных, ходить и дуться, не разговаривать- это не про меня! Я могу лишь очень сильно расстроиться...
     Я легка на подъем! Если нужно куда-то быстра собраться и сбегать, для меня это не проблема:)
     Я люблю, когда в доме пахнет сдобой, пеку пироги, булочки, торты и печенье довольно часто, мне не нужен для этого повод! Прикинула, какие есть продукты в наличии, и пирог готов!
     Я люблю играть с детьми, читать им, причем с возрастом люблю это делать больше и больше! Играть в куклы со старшей дочкой мне было как-то не ловко, казалось, что я занимаюсь какой-то глупостью... А вот сейчас с младшей я просто балдею во время этих игр, мне интересно, что дочка делает, как и что говорит, и мы с ней здорово проводим время:)
     Многие мои близкие считают меня ещё и рукодельницей, хотя все мое рукоделие- чисто под настроение, захотела- сделала, нет- ну и ладно:)
     Ещё я жутко не люблю опаздывать, это тоже плюс!
Ну вот сколько изюминок набрала, но сообщение-то не безразмерное, так что наверное пора остановиться:) остальное просто переберу в уме:)))
                                             Про скромность забыла, да?:)))
     


4 комментария:

  1. Аня, фотки супер. Я хоть и родилась летом, а первый снег тоже очень жду и люблю, еще с детства. Как завороженная смотрю на падающие снежинки и радуюсь))). Из изюминок заметила схожесть с собой во многом, вот только с мужем у нас совсем наоборот((. Твой просто молодец. Про обижаться и дуться - прям как я. Терпения хватает на долго, но очень расстраиваюсь. А вот играть с детьми у меня наоборот. с сыном играла всегда и во все. А вот с дочкой не могу долго играть. Зато теперь сын не может никак самостоятельно себя занять, а дочка играет сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну вот точно родственные души:) А фотки хорошие у мужа получаются, я так не умею:)

      Удалить
  2. Чудесно вы продлеваете лето :) Такие солнечные фотографии, что захотелось окунуться в лето :))
    Тоже обожаю снег. И чтоб хлопьями. И смотреть на это не из окна, а быть среди этого снегопада! Но у нас еще ох как не скоро, хоть бы к новому году...
    Повезло тебе с мужем :) А с другой стороны - это ж обоюдный выбор, значит и ему с тобой повезло :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вы тоже лето продляли "на отлично"! Снегопад можно и из окна, и гулять во время снегопада, и в машине ехать ( с мужем за рулем!)- люблю во всех проявлениях! С мужем скоро серебряная свадьба у нас:)

      Удалить