понедельник, 26 февраля 2018 г.

На встречу Мечте!

     Здравствуйте заглянувшие ко мне на огонек, хотя, в последнее время здесь у меня затишье:)
     Почему-то Воздушные шары у меня всегда ассоциируются с мечтами! И когда в феврале в СП нам было предложено сшить Воздушный шар, мне эта идея очень понравилась! Шар шила с огромным энтузиазмом, как будто и впрямь на нем полечу:) Потом придумывала и воплощала в жизнь корзину, подбирала стропы, а они ну никак не хотели гармонировать с шаром... Пока я не догадалась их затонировать кофе ( привет Мухоморам)! А вдруг Шар начнет резко опускаться вниз?! Нужен же баласт! Значит сшила мешки с песком:)
     И вот мой Шар готов, но кто же отправится в увлекательное путешествие? Кандидатов было несколько, но выбор пал на Хому! В нем сочетаютя все необходимые качества, он маленький, легкий, но очень смелый и отважный!
Для путешествия ему был пошит новый костюм! Так что встречайте!


Счастливого пути! И пусть сбываются мечты! 

6 комментариев:

  1. Думаю Хому ждет увлекательное путешествие:)
    Прекрасный шар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже думаю, что скучно ему не будет! К тому же сейчас земля с высоты птичьего полета должна быть очень красива!

      Удалить
  2. Татьяна, здравствуйте! Красивый шар у вас получился! Путешествие будет отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!Согласна с Вами, солнце, свежий воздух, что еще нужно для чудесного путешествия!

      Удалить
  3. Анюта, рада видеть тебя с новой прекрасной работой!
    Мне очень нравится твой воздушный шар и фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я тебе рада!Да, шаром и сама играла, как маленькая, и погода порадовала, такие чудесные солнечные деньки стоят, как специально для фотосессии!

      Удалить