воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Хюгге и еда

                                      Здравствуйте, мои хорошие!
     По горячим слелам начну сразу второй Отчет  по Хюгге.
Так совпало, что свою Оду Мультиварке я начала еще в первом Отчете, ну начала, значит продолжаю! Я готова ей восхищаться снова и снова, хотя понимаю прекрасно, что это не для гурманов:) Это для меня, с моим ритмом сегодняшней жизни! Пользуюсь чудо-кастрюлей уже больше семи лет, изначально брала специально из-за функции " молочная каша" и "отложенный старт", кашу в ней варю почти каждый день. Редко, в выходные, на плите из хлопьев. Постепенно стала готовить в ней не только молочную, но и "каши с мясом", иногда гордо именуемые мной как " плов с курицей", причем плов этот может быть и из гречки, и из чечевицы, перловка и полба, все идет в дело и на ура! Еще фаршированные перцы только в ней, в сезон перцев еженедельно.
     Моя вторая любовь- духовка и выпечка! Могу не планируя заранее, взять и за пять минут замутить какой-нибудь кекс, и вот уже по дому стелется запах счастья, тепла и уюта, ванили и корицы, остающийся на волосах!
     Только украшать я выпечку не очень люблю...



     Фото за последнюю неделю, когда еще не предполагала тему этого отчета:) , повседневные так сказать!
               Только вот это с прошлой зимы, рыбный пирог и ватрушка:)
    А из традиционного "Селедка под шубой" и " Чернослив в сметане" на Новый год, Кулич и Пасха на Пасху, ну и холодец... Это и моя нежная любовь, но я его не готовлю, в этом у нас спец мой папа, поэтому едим на НГ в гостях у родителей всей нашей большой и очень шумной семьей:) И это уже традиция, собираемся без всяких приглашений первого числа, поздравляемся, общаемся, ну и едим конечно:) ( а иногда еще и поем:)))
     Ну и раз уж про еду, то значит про маму с ее выпечкой! Вот кто печет почти каждый день! Пироги, плюшки, ватрушки, да еще и нам подкидывает регулярно, видимо любовь к тесту и выпечке я впитала с молоком матери, а она от своей мамы! Так что у нас это в генах:)
                  Получается, что моя хюгге-еда все-таки из духовки:) А у вас?

3 комментария:

  1. Анюта, вот ты молодчина, даже пирог с рыбой в форме рыбы испекла, а твои печеные истории достойны пера поэта!

    ОтветитьУдалить
  2. Могу не планируя заранее, взять и за пять минут замутить какой-нибудь кекс, и вот уже по дому стелется запах счастья, тепла и уюта, ванили и корицы, остающийся на волосах! - вот это для меня особое состояние :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая аппетитная выпечка. Мультиварка хорошая вещь, мы очень в ней любим "плов с курицей" и особенно гречку. А вот мне чтобы испечь что-то такое нужно долго настраиваться искать подходящий рецепт и могу в итоге отступиться от задуманной выпечки. Поэтому из таких вкусностей у нас популярна шарлотка. Ну и блины, оладьи и драники в любой момент могу. Холодец тоже обожаем, обычно делаю сразу много, едим несколько дней. На новый год - обязательное блюдо, так же как и селедка под шубой.

    ОтветитьУдалить