суббота, 4 февраля 2017 г.

Эх, чем бы похвастаться:) Подарками!

                                                 Здравствуйте, мои хорошие!
     Я как всегда, пропала на долго, но это не значит, что я ничего не нарукоделила, просто отчитаться не успела!
     А дело было так: записалась я на своем любимом Форуме Василис в Новогодний обмен подарками, и как всегда... Заболела Маша, потом еще и еще... А у меня нет никакого настроения творить, если дети болеют, у меня просто руки не слушаются и голова занята совсем другими заботами... И вот когда уже сроки стали поджимать совсем критично, а ведь еще по почте все должно успеть добраться к адресату... все стало налаживаться со здоровьем, и я воспряла духом! Работа закипела! Решила я порадовать мою виз-а-ви шкатулкой для рукодельницы, тем более, что это Рукодельница с большой буквы, она шьет великолепные квилты! (её форумный ник Малина, а в жизни она Галина:) А как известно, любая рукодельница всегда найдет, что положить в шкатулочку, коробочку и торбочку:)))
     А тут еще Лена- Барри на форуме порадовала нас закупкой чудесных петушков, ну как тут устоять! Не картонажила я давно, и поэтому времени на работу ушло раза в три больше, чем я предполагала, но результатом я довольна, вот смотрите сами:)
   



Шкатулка получилась яркой и нарядной, как наступающий год петуха! По-моему хороший подарок к празднику!
За зеленую ткань, которую я получила в свое время как приз, от моей софорумчанки Туси, я по ходу работы называла свое изделие "Малахитовая шкатулка"


Ну а внутри мне захотелось немного похулиганить, поэтому все так ярко и пестро! Но ведь петух любит покрасоваться:)

Шкатулка вместительная, , поэтому вместила в себя еще немного тканей и ниточек, и полетела к своей новой хозяйке! Галя была в восторге от подарка, чему я очень рада! Пусть мой подарок служит верой и правдой, и поднимает настроение!
     (да, и почта меня не подвела, до Ростова-на-Дону шкатулка долетела ровно за неделю!!!)
                                       Вот так Галя похвасталась подарком на Форуме!
"А вот  то, что я получила от Анютки из Владимира, я не могу не показать. Для меня это был совершенно неожиданный подарок -сюрприз! Да что говорить, смотрите сами, какую я красотищу получила!
Боже мой, какая шкатулочка мне перепала!!!! И Аня пишет, что делала ее специально для меня!!! Это такая изящная, такая изумительная , такая мастерски сделанная вещь, на которую только любоваться и любоваться! Просто малахитовая шкатулка с сокровищами!  А какие сокровища!!! Красивые ткани (совсем не тазиковые!), ниточки, полотенце с петухом! Это просто сказка какая-то!!! Аня, спасибо тебе за такой неожиданный подарок чудесный!!! До сих пор сомневаюсь, не перепутал ли что Дед Мороз, потому что я точно была не самой хорошей девочкой в этом году!"
     А я получила по обмену от Людмилы чудесный рукодельный комплект: косметичка, ключница и очечник, который мне очень был нужен, и именно его я заказывала в письме Деду Морозу (да, да, мы еще и письма писали:)))

В  дополнение к комплекту Мила прислала мне текстильную Новогоднюю открытку и еще кучу всего нужного и полезного! Мила, спасибо!!!
Всеми вещицами я активно пользуюсь, правда некоторыми не по назначению, но это мой маленький секрет!:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий