среда, 13 апреля 2016 г.

Я сегодня с картонажем!

                                            Здравствуйте, мои хорошие!
     В последнее время у меня все открыточки да тряпочки... А вот сегодня картонаж! Как же я тяжело переключаюсь, видимо там, где у всех современная кнопочка переключения, у меня древний, старинный тумблер...еще и ржавый к тому же:) Вот люблю я картонажить, но чтобы переключиться на него, каждый раз приходится себя заставлять... Вот и эту коробку для специй дочка год ждала:) Но теперь дождалась, смотрите:



Фото мало, т.к. коробочку надо было срочно дарить! Получилась она яркой и колоритной, но это пожелание заказчицы:)


     Ну и размер стандартный, чтобы хорошо стояли пакетики со специями, и они там уже прекрасно стоят:)))
     Это уже третья подобная коробочка, предыдущие делала себе и маме.
     На сегодня все, пока, до скорого:)

6 комментариев:

  1. Анна, вот какая ты молодец, классная коробка для специй!!!
    Спасибо за идею, а то у меня специи в пластиковой коробке стоят, буду собираться с силами и сделаю себе тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на здоровье:) Делай и хвались, мне интересно посмотреть на твой вариант!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Рада, что понравилось:) А за красоту дочка отвечала:)))

      Удалить
  3. Здорово, Анюта!!! Классная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! И мне результат понравился:)

      Удалить