среда, 16 марта 2016 г.

Весенняя сумка

         У Оксаны в блоге "Творческий Суздаль" начался Весенний совместник по пошиву сумочки и косметички. И мне, конечно же, тоже надо:)))
     На самом деле я задумала сшить сумочку, которую удобно было бы взять для прогулок с ребенком, уместиться в нее должны телефон, кошелек, ключи, иногда паспорт (если ходим по делам на почту...), ну и мелочевка типа носовых платочков- салфеток... Все остальные принадлежности у нас в большой сумке, которая висит на коляске, а вот документы-то без присмотра не оставишь...
     И вот проинспектировала я свои запасы, и нашла там образцы мебельных тканей, от них и начала плясать...
                                                     Вот результат первого этапа:
                                         



Аппликация машинная, решила не загружаться ручной, т.к. это моя первая сумочка, и здесь главное- понять принцип, ну а над деталями можно в дальнейшем еще поработать:)



Молнию выпорола из своей старой сумки, по-моему она неплохо подошла сюда, главная сложность была- сделать все незаметно от Маши, потому что старая сумка у Маши в ходу, она в ней хранит припасы:) Подклад выбирала тоже из своих закромов наугад, и только когда вшивать стала, вспомнила, что и кошелечек у меня такой имеется:)
     Старая сумка поделилась со мной и своим ремешком, которым я почти не пользовалась, т.к. на той сумке были удобные ручки...


Ну вот и весь отчет... Уже и без клапана можно идти выгуливать обновку, но я жду второго этапа! А первым очень довольна, практически из ничего такая красота! Мы с мужем шутили вчера, что самое дорогое в этой сумке- нитки, которыми она сшита!!! И это действительно так, ведь кроме ниток в этой сумке ничего покупного:)
     Да, аппликация на остатках ткани с уже приклеенным к ней флизофиксом (осталась от занятий по пэчворку)...
     Ко второму этапу готова!
P.S. Только сейчас заметила, что кошелечек-то мой сфотографирован как раз на фоне ткани, из которой я  сейчас шью сумку, но у меня все бессознательно, на уровне "руки сами выбирают":))) Очень часто удивляюсь таким совпадениям:)

   P.Р.S. Не прошло и трех месяцев:))), как я отчитываюсь о сумке! Конечно я её давно дошила и уже активно ей пользуюсь! Она оказалась очень удобная, то что мне было нужно! 
     А отчитываюсь с таким опозданием потому, что совсем чуть-чуть испачкала клапан клеевой, и он никак не хотел отчищаться, и пришла мысль замаскировать это пятнышко какой-нибудь божьей коровкой, но они никак не попадались:))) А пятно-то меня раздражает! И вот наконец-то подобрала бабочку! Не совсем то, что я хотела, но, по-моему, совсем не плохо! Вот, посмотрите:
                                  Оксане ещё раз огромное спасибо за СП!
      Ну а что, весенняя сумочка, и весна ещё не совсем закончилась, так что я успела:)))


4 комментария:

  1. Классная обновочка!!! Даже и не скажешь, что это не покупная сумочка)) кошелёк в такой сумке хорошо маскируется :)) Молодец, Анютка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Видимо за счет фабричного ремешка смотрится и правда не хендмэйдом:) Ну ничего, второй этап впереди:)

      Удалить
  2. Анютка, у тебя получилась превосходная сумочка!!! Для меня шитье сумок - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за твою оценку! На самом деле у Оксаны все очень понятно, и даже для новичков (как и я) сшить эту модель получится, и по времени не долго:) Ну а про удовольствие от итога и так все ясно!

      Удалить