понедельник, 25 января 2016 г.

Мой первый кошелек

                                       Здравствуйте, мои хорошие!
     Пора открывать Новый рукодельный год! И вот открыть я его планировала новым кошелечком, и еще в декабре записалась к Алене в СП "Новогодний!"... Но вот не люблю я заранее загадывать, как напланирую себе что-то, то тут же форс-мажор какой-нибудь вылезает! Так же и тут вышло... Продуло меня немного накануне Нового года,но сразу-то ведь некогда лечиться, надо к праздникам готовиться, а потом их же отмечать! В общем проболела я все Новогодние каникулы, да и сейчас ещё долечиваюсь.
     Поэтому кошелечек из простенькой ткани, той, что показалась более-менее подходящей моей больной голове:) Я себе представляла плотненькую ткань, но ничего плотнее тика в доме не нашлось!
     Так что принимайте "тиковый" Новогодний кошелек!




     Самое интересное, что раньше я даже и не помышляла шить что-либо с фермуаром, мне это казалось очень сложным... Но по МК Алены все оказалось очень понятно! А самое сложное, как оказалось, это найти в моем доме наперсток (рукодельница, да?:))) Ну и ещё, как водится, купить в нашем городе фермуар (хорошо, что это я успела сделать до праздников:)
     Алена, спасибо за замечательный МК! Теперь я смело могу сказать, что больше не боюсь фермуаров!
     А ещё на есть у меня вот такая заготовочка, сижу, ломаю голову, что бы из нее сотворить?... Размер 33*33 см. Просто салфеткой оставить не интересно, ланчматами мы не пользуесся... А чтобы просто так лежала, тоже не хочется...

                                                                  Есть идеи?
          Ну что ж, по одному СП отчиталась, сразу записалась в новый Совместный пошив, может и вам надо? Скоро новые праздники:)
                                              Шить будем текстильные открытки!

     

11 комментариев:

  1. Вот сижу и любуюсь! Надо же, такой сложный узор, а как подошел к фермуару! Супер! очень рада, что МК понравился! Спасибо за участие, Анечка, и здоровья Вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ваша оценка для меня важна и очень рада, что кошелек понравился! А узор вырезала специально из середины полотна:)))

      Удалить
  2. Кошелёчек миленький!!! И не скажешь, что в первый раз шила! :) Поправляйся!!!
    Из заготовки подушечка хорошо будет смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Шить кошелек оказалось намного проще, чем я себе представляла! Видимо Аленина выкройка- тому причина:) Заготовка чуть-чуть не дотягивает до подушки размерами, или у меня просто гигантомания:)))

      Удалить
  3. Анюта, кошелечек просто волшебный, очень красивый!
    Конечно твоя заготовка просится остаться салфеткой или ланчматом. Ты ведь можешь ее подарить, а не оставлять себе :)
    О, ты с нами в проекте по шитью открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, за кошелечек спасибо! Действительно нужно доделать заготовку, и подарить любительнице зеленого цвета, есть у меня такие:) Открытки мне шить понравилось, но я изобретала все сама, теперь хочу поучиться у опытных "открыточниц" и нашить красоты к весенним праздникам! А уж когда увидела, какая интересная компания собралась, то ни минуты не сомневалась, что и мне надо:)

      Удалить
  4. Аня, заготовка очень интересная, такая стереометрическая! У меня нет идей, куда её применить, но она точно должна быть хорошо видна зрителю в готовом изделии, чтобы её объёмный эффект впечатлял и восхищал. Может, просто как панно оформить и повесить, пусть вводит людей в заблуждение своей "выпуклостью"))

    И спасибо за участие в открыточном совместнике!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот поняла ты меня, хочется, чтобы целиком была видна! (особенно уголки мне нравятся:) Совместник очень интересный намечается, не могла пропустить!

      Удалить
  5. Аня, класс! Удачно подошел фермуар к ткани и наоборот.
    Заготовка очень интересная, на мой взгляд может подойти и на косметичку.
    Я тоже в проекте открыток, так , что будем встречаться:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А фермуары-то у нас с тобой одинаковые:) А кошелечки такие разные, твой мне очень понравился, такой ладный- аккуратный! Будем шить открытки вместе? Отлично!

      Удалить
    2. Спасибо!В команде завсегда веселей!

      Удалить