среда, 22 февраля 2017 г.

Хранительница пакетов Глаша:)

          Долго-долго я перебирала свои альбомы на Пинтересте в поисках идеи для пакетницы... То что мне представлялось- я не представляла, как сшить...А то, что сшить могу- не вдохновляло...
     Выручил как всегда мой любимый Форум. Когда мне на глаза попался МК Маши, сомнений не осталось- это она, та самая пакетница, что мне нужна:)
     Один вечер и две ночи, и она готова! Посмотрите, ведь правда Красавица?:)))

                                   Милая, обаятельная, а еще и помощница по хозяйству!



Сшита из корейского хлопка, фартучек из остатков вафельного полотенчика, отделка шитьем... Как же я люблю шитье!!! Пришивала воротничек и манжетики, и как будто в детство вернулась, воротнички, манжеты на школьной форме, сама выбираешь, сама пришиваешь, и потом так приятно  и уютно:) Да, еще и бантики-ленточки! Правда здесь ленты атласные, а из них банты расползаются, но в декоративных целях можно!  Шила куклу и имя сразу пришло- Глаша! Не знаю почему... Мне кажется ей подходит:)
     Глаша уже уехала от меня в другой город к хорошим людям, надеюсь ее там хорошо встретят и она будет радовать свою новую хозяйку, как радует меня!
                 А еще мы с Глашей решили сходить на встречу в "Рукодельное кафе"



   

5 комментариев:

  1. Один вечер и две ночи и такая красота готова. Аня, мне очень нравится твоя пакетница Глаша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тебе так благодарна за поддержку!!!:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить