понедельник, 31 октября 2016 г.

Кармашки для Маши

     Здравствуйте все, заглянувшие ко мне в гости! Появляюсь здесь редко, но без дела не сижу, понемножку рукодельничаю!
     Вот и сегодня пришла с рукоделкой! На этот раз кармашки для шкафчика в детском саду. То что это вещь очень удобная, особенно в мелкогабаритных шкафчиках нашей группы, я не сомневаюсь. Но из-за множества деталек делаются кармашки не быстро, вот я все и оттягивала их пошив, надеялась на Чудо:) ( а вдруг они сами как-то появятся:))) Но в очередное утро буднего дня, перед детским садом Маша сказала, что не хочет в садик потому, что у нее шкаф не красивый! Там приклеена пирамидка, а она хочет Сову! Ну Сову, так Сову, что не сделаешь для любимого чада!
     Правда с Машей договорились сразу, что Сову будем шить в выходные, чтобы она не ждала ее прям завтра:) Но вместо выходных у нас с Машуней случился больничный, и вот она, Сова! Вернее совы:)))


Фото у меня как всегда... Ну уж как смогла, поздно вечером... Завтра Совы поедут на ПМЖ в детский сад! Надеюсь им там понравится:)
Кармашки будут висеть на дверце шкафчика внутри, а одеваться на дверь при помощи вот этого "колпачка"

На основу кармашков пошли обрезки мебельной ткани. так что получились они "основательные" и тяжеленькие:) И вообще они мне нравятся тем, что специально для их пошива я ничего не покупала, кроме резинки:) Пригодились давно лежащая тесьма и лента, и даже косую бейку присособила, которую когда-то за копейки прихватила в "Мерном лоскуте":)
     Самое главное! Кармашки сшиты по МК Татьяны, блог Добрая мастерская Антонцевой Татьяны. И это не первое изделие, сшитое мной по Таниным МК! Все понятно, доходчиво, здорово! Танюша, спасибо! 
     В комплект к кармашкам сам собой напрашивается мешок или сумочка, так что, видимо, буду доукомплектовывать:)
                                Мы с Машей довольны, а вам понравилось?:)

4 комментария:

  1. Анна, кармашки классные получились, совы наверное никогда не выйдут из моды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Похвала от тебя особенно приятна! А в совах есть что-то наивное, может этим и привлекают:)

      Удалить
  2. О да, мне понравились совиные кармашки! Анна, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада! Спасибо:) У тебя новое фото, здОрово!

      Удалить