среда, 20 мая 2015 г.

                    Скоро в отпуск, или моя подготовка...
     В начале июня мы всей семьей, традиционно, отправляемся в наше летнее автопутешествие! Путь предстоит неблизкий, почти 2000км в один конец, поэтому передо мной встала задача, чем развлекать в дороге дочку?! Обычно для детей я стараюсь взять побольше мелких разнообразных игрушек, и этот раз не исключение, мелочевкой запаслась! Но Маша любит "развивалки" больше, чем машинки (сын мог катать их часами...) Поэтому пришлось немного потрудиться!
     Ну и вот собственно мой результат...


     Это игра "Кто что ест?" Она одновременно и на сообразительность, и на развитие мелкой моторики, т.к. зверюшки закреплены на обыкновенных деревянных прищепках, а это хорошая тренировка для мелких пальчиков:) А вот прищепки, скажу по секрету, теперь у нас бо-о-о-льшой дефицит оказывается, да и качество не важное...  Ну уж что  было, то и взяла...
     Ну и продолжение игры, кормим зверей...
     
      Ну а чтобы всё это разнообразие не растерять в дальней дороге, и была сшита та самая косметичка из предыдущего сообщения:)




     Всё уместилось, ничего лишнего и молнию открывать-закрывать тоже потренируемся! Надеюсь, Маша заинтересуется обновкой:) Идея игры с моего любимого сайта "Shill O`POP"
Постараюсь ещё что-нибудь успеть сделать оттуда, идей- море, где бы времени взять...
А самое главное, муж сделал мне просто шикарный подарок! Сорок четыре листа тонкого фетра и ещё десять- потолще, причем фетр всех цветов радуги, Это такой простор для творчества! Так что продолжение следует:)( по секрету шепну, что раскроила ещё парочку игрушек, так что заглядывайте в гости :)




5 комментариев:

  1. Анют- здорово все сделала.Знаешь,можно сшить домик с окошками и у тебя получиться Теремок для зверят,лисы только не хватает,можно будет в сказку поиграть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, и сказки в планах! И даже выкройку лисы нашла:) Осталось найти время... Ты меня как никто понимаешь:)

      Удалить
  2. А вот оно что. Интересно. Я думаю очень увлечет дочку, моя бы точно заинтересовалась. Муж молодец. Что еще для счастья надо рукодельнице ))), да какие там бриллианты.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да! Про бриллианты в точку!!! А с игрой будем импровизировать, если что:)

      Удалить
  3. Очень-очень классные!!!)) И косметичка обалденная)))

    ОтветитьУдалить