четверг, 18 декабря 2014 г.

       Фетровые мечты...
Давно я мечтала сделать елочку для малыша, украшенную безопасными, но красивыми и приятными на ощупь фетровыми игрушками. Но один малыш уже значительно подрос, а ёлочка так и оставалась жить в моих мечтах... Но в этом году я взяла себя в руки и решила , надо начинать... Для меня главное- начать, а там уже всё легче идёт:) Наткнулась я на интересный совместник , но записаться постеснялась, увы... Хотя из кустов наблюдаю, вдохновляюсь, распечатала выкройки и тоже шью игрушки, правда иногда на свой лад:) Решила для себя, что если сделаю комплект хотя бы из двенадцати игрушек, тогда и пристану к мужу с ёлочкой, по моей задумке без его помощи не обойтись. На улице целыми днями темно и серо, последний снег растаял, так что фоток хороших пока нет, а плохие делать не хочется... Жду просвета на небе:) или в голове:)... А в СП наверное всё-таки запишусь, хотя бы попробую, надо же когда-то из кустов и выходить:)

     Ну и чтобы не быть совсем голословной, несколько фоток всё-таки вставлю (потом перещелкаю...)








Ну и для особо терпеливых- общий план!!!

...кто-то утаскивает игрушки...

2 комментария:

  1. Очень хорошо что Вы присоединились! Добавила Вас в список участников. Можете потихоньку добавлять свои игрушки в галереи :)

    ОтветитьУдалить